12 декабря 2018

Утро начиналось со встречи в большом конференц-зале, где участников “заставили летать”. А если быть точнее, был разбор полётов — студенты работали с материалом, который был получен на деловой игре «Один день из жизни студенческого медиа-центра». Именно по этим работам организаторы показали как сильные, так и слабые стороны участников.

Сразу после этого ребята отправились на мастер-классы.

Один из них был посвящен журналистике, спикером была Мария Хворостова, она рассказала, что такое Call-to-action и Ton of voice, как правильно комплектовать статьи и чего не стоит делать при попытке привлечения к своей новости.

В это же время проходила лекция дизайна, Дмитрий Гладышев объяснял, как делать логотип, как корректно создавать инфографику и как правильно контактировать с журналистами.

Мастерство фотографического искусства представители информационных комиссий оттачивали под руководством Наиля Фаттахова. В самом начале фотограф федерального информационного агентства «Znak» с удовольствием ответил на интересующие слушателей вопросы, а после позволил немного попрактиковаться: разрешил пройтись по территории «Золотого пляжа», чтобы сделать несколько снимков. Позже эти снимки участники школы студенческих медиа-центров все вместе обсуждали, находили плюсы и минусы составленных композиций. Наиль Фаттахов, сказал, что самое главное – это уметь отстоять свой снимок, свою идею, ведь у каждого разный взгляд на мир, уникальный и, возможно, не всем понятный.

«Почему новые медиа уже давно не новые?» - именно такой заголовок приветствовал слушателей мастер-класса по SMM. Какие тренды существуют сейчас? Что интересует разные поколения? Стоит ли пытаться донести информацию до людей через телевидение или это будет просто пустая трата времени? На эти вопросы пытливых студентов с энтузиазмом отвечал Андрей Иванов, управляющий партнер SMM-агентства «Smmashing Media». После интересной теоретической части участникам школы «STUDMEDIA» было предложено проявить свои навыки и креатив в необычном задании-кейсе – придумать интерактивную игру для студентов, которая будет на деле рекламировать известную организацию.

Мастер-класс «Видеосъемка» тоже начался с разбора ошибок, совершенных участниками школы «STUDMEDIA» при создании видеороликов. Когда каждый понял, в чем он хорош, а что надо подработать, началась следующая часть занятия. Матвей Кондрашов, ведущий отдела тематического вещания и спецпроектов ГТРК «Южный Урал», поделился со слушателями теперь уже своим опытом создания видеоматериала и разобрал типичные ошибки при съемке интервью. Участникам мастер-класса особенно понравилось, что полученную информацию можно использовать не только во время своей профессиональной деятельности, но и в повседневной жизни! Теперь студенты знают, как правильно подготовиться к разговору, как завязать беседу и поддерживать ее, а еще смогут вовремя понять, что диалог уходит в не то русло и сумеют это предотвратить.

Все вопросы были заданы, все ошибки разобраны.

ВУЗ встречай, информационная комиссия едет с новыми знаниями!

Авторы: Бунаков Василий 124 группа,

Белькова Екатерина 205 группа,

Редактор: Емельянова Полина 380 группа,

Фотограф: Новикова Ирина 480 группа.

Видеограф: Наталия Карпова 290 группа