Управление информационных технологий

Положение об отделе технической поддержки и связи

454092, Россия, Челябинская область, г.Челябинск, Воровского, 64, (351) 261-25-95

Сотрудники отдела

Гумен Антон Валерьевич Начальник отдела, техническая поддержка пользователей, гл.к. каб. 319, тел. 3060

Зырянова Галина Анатольевна Системный администратор, 2 корпус каб. 609, тел. 3239

Маркин Владимир Юрьевич Обслуживание учебных компьютерных классов, 2 корпус каб. 609, тел.3238

Тишков Константин Валерьевич Техническая поддержка пользователей, ремонт и обслуживание печатной и копировальной техники гл.к. каб. 319, тел. 3060

Шарабура Илья Сергеевич Разработка и обслуживание ПО УФиЭД, каб. 319, тел. 3060

Филатов Александр Алексеевич Техническая поддержка пользователей , 2 корпус каб. 609, тел. 3238

Чистякова Елена Юрьевна Разработка ПО и поддержка СТЭК, гл.к. каб. 106, тел. 3068

Ушаков Андрей Евгеньевич  Телефонист, 2 корпус, каб. 609, тел. 3238

Беляев Александр Васильевич Инженер (защита персональных данных) т. 261-25-95, вн.т.32-37, сот.89511152514

 

Задачи отдела

1.​ Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческих процессов в университета.

2.​ Поддержание компьютерной сети университета в работоспособном состоянии.

3.​ Обеспечение бесперебойной работы компьютерного оборудования университета.

4.​ Организация освоения и применения новых программных и технических средств, информационных технологий, накопление и систематизация общего и тематического прикладного программного обеспечения.

5.​ Техническое обеспечение работ по вопросам лицензирования и аккредитации университета, ежегодной отчетности.

6.​ Анализ эффективности использования программных средств.

Функции отдела

1.​ Обеспечение подразделения университета доступом к ресурсам сети Интернет.

2.​ Поддержание в рабочем состоянии и совершенствование компьютерную сети университета. Обеспечение сотрудников университета услугами электронной почты. Обеспечение комплексной защиты сети от компьютерных вирусов разных видов.

3.​ Развитие информационных технологий в рамках административно-управленческой деятельности.

4.​ Обеспечение бесперебойной работы компьютеров, компьютерной сети университета, компьютерного периферийного оборудования и пользователей.

5.​ Внедрение проектов системы автоматизированного управления университета.

6.​ Выявление и оперативное устранение перебоев в работе оборудования и пользователей.

7.​ Анализ и изучение проблем автоматизированных систем управления университета и ее подразделений.

8.​ Участие в составлении технических заданий по внедрению автоматизированной системы управления университета.

9.​ Подготовка планов внедрения автоматизированных систем управления университета и контроль за их выполнением.

10.​ Определение задач, их алгоритмизация, увязка организационного и технического обеспечения автоматизированной системы управления университета.

11.​ Контроль состояния и безопасности сети и сетевого оборудования.

12.​ Назначение пользователям сети прав доступа.

13.​ Установка, настройка и управление программными и аппаратными системами университета.

14.​ Анализ и учет случаев отказа системы.

15.​ Разработка и проведение мероприятий по повышению качества и надежности автоматизированных систем управления университета.

16.​ Модернизация применяемых технических средств.

17.​ Составление заявок на необходимое оборудование, ведение учета его поступлений и использования средств, выделенных на эти цели. Подготовка документации на проведение конкурсов и аукционов при закупке компьютерной и оргтехники для нужд университета.

18.​ Обеспечивать системами внутренней автоматической телефонной связи городка университета.

19.​ Обеспечивать своевременное и регулярное техническое обслуживание компьютерной техники и оргтехники подразделений университета.

20.​  Консультации пользователей информационно-вычислительной системы университета по вопросам использования компонентов системного программного обеспечения.

21.​ Техническая поддержка учебных компьютерных классов.