Управление кадров

Перечень документов для оформления на работу

- Паспорт;

- Трудовая книжка (сведения о трудовой деятельности работника (форма СЗВ-ТД, предоставляемая работодателем));

-Документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа;

- Документы об образовании и (или) о квалификации или наличии специальных знаний (дипломы, аттестаты, сертификаты, удостоверения);

-Заключение о прохождении медицинского осмотра (медицинская книжка с отметкой о прохождении медицинского осмотра);

- Сертификат (справка) о профилактических прививках;

- Документы воинского учета (для военнообязанных лиц);

- Свидетельство ИНН;

- Фотографии – 2шт.

 

Дополнительные документы (с учетом специфики работы):

- Справка о наличии (отсутствии) судимости (при приеме на должности, требующие наличие справки о наличии (отсутствии) судимости);

- Справка о характере и условиях труда по основному месту работы (совместителям, принимаемым на рабочие места с вредными условиями труда);

-Психиатрическое освидетельствование (при приеме на должности, работа на которых связана с источниками повышенной опасности, а также с опасными и вредными веществами и производственными факторами)

 

 

Локальные нормативные акты ФГБОУ ВО ЮУГМУ Минздрава России, непосредственно связанные с трудовой деятельностью →